МЕНЮ
КАТАЛОГ
Назад
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
 
 
 
0
ТОВАР ДНЯ
РАСПРОДАЖА
Sale
Все параметры
Sale
Цена:
20 500
16 500
20 500
16 500
Количество:
Sale
Все параметры
Sale
Цена:
20 200
18 200
20 200
18 200
Количество:
Sale
Артикул: нет
Лодочный мотор Hangkai 6HP - средний мотор с двухтактным одноцилиндровым двигателем для надувных и жестких лодок, отличное решение для рыбалки, туризма, водных аттракционов и других задач. Мотор весит чуть больше 20 кг, объём двигателя - 102 кубических сантиметра.

Размер дейдвуда S - 381 см, а на винт установлена защита, поэтому Hangkai 6HP подойдет для мелководья. Управление румпельное, угол наклона регулируется вручную. Стартер мотора также ручной. Hangkai 6HP максимально прост по конструкции, что избавляет пользователя от сложностей с обслуживанием.

У лодочного мотора Hangkai 5HP 3 передачи - вперёд, назад и нейтральная. Мотор на 6 лошадиных сил работает на бензине, заправляется АИ 92 и 95. Топливный бак встроен, его объем составляет 2.5 литра.

Лодочный мотор Hangkai 6HP подойдет для легких лодок, он прост в использовании и обслуживании и даёт стабильную, бесперебойную работу. Главные преимущества этой модели - низкая цена, стабильность работы, легкий вес и простота использования и монтажа.
Все параметры
Sale
Цена:
49 900
44 900
49 900
44 900
Количество:
Посмотреть все

Как выбрать мотор для лодки

Люди с самых древних времён старались сделать своё передвижение по водной глади более простым и эффективным. Подвесной лодочной мотор(ПЛМ) стал одним из важнейших изобретений, которое облегчило процесс путешествий по воде, рыбной ловли и активного отдыха. В наше время существует огромное количество ПЛМ с различным строением и техническими характеристиками, поэтому выбор лодочного мотора может вызвать затруднение у новичков. Интернет-магазин Hangkai-EKB расскажет об основных отличиях лодочных моторов, чтобы вы смогли принять решение, какой вариант наиболее подходит под ваши цели и задачи.

glavnaya-2_682464.jpg

Мощность двигателя

Лодочные моторы, в первую очередь, бывают разной мощности. Это даёт возможность подбирать устройство в зависимости от условий эксплуатации (тип водоёма и характер передвижения), потребностей в скорости и грузоподъёмности. 

Этому критерию необходимо уделить особое внимание, так как мотор малой мощности может усложнить выход на глиссер, а также вызвать повышенное потребление горючего.

Малогабаритные и лёгкие лодочные моторы, предназначение которых – медленные прогулки по поверхности воды, рыбалка в тихих водоёмах.

Сюда входят моторы, которые гарантируют повышенную скорость и манёвренность. Могут использоваться как для активного отдыха и рыбалки, так и для спортивных целей. Подходят для пресной и солёной воды.

Сфера использования – длительные путешествия, перевозка большого количества людей, поэтому устанавливаются на более габаритные суда (яхты, катера, крупные лодки). Данным моторам свойственна большая скорость и повышенная ёмкость топливного бака для долгих маршрутов.

Полезный совет: если вы затрудняетесь в выборе мощности лодочного мотора, то следуйте данной формуле – 30 кг веса = 1 л.с. Лучше выбрать лодочный мотор с запасом мощности, чем впритык.

Фирма Hangkai имеет достаточно широкую линейку моторов, которая подходит под разные цели и задачи. Для активного отдыха, приятных прогулок по водоёмам и рыбалки есть достаточно лёгкие и компактные ПЛМ с хорошей производительностью:

Можно подобрать мотор и для более скоростных поездок и лучшим выходом на глиссер, а также с большей ёмкостью топливного бака:

Тип двигателя

Стоит обратить внимание и на тактность двигателя. Лодочные моторы с двухтактным и четырёхтактным двигателем могут предложить свои достоинства, а также различные характеристики.

  1. Двухтактные моторы являются наиболее распространённым выбором под надувные лодки и другие суда. Они обладают меньшим весом и меньшей стоимостью. Для моторов с двухтактным двигателем также характерна отличная динамика (быстрее разгоняются со старта). Помимо этого, они обладают достаточно простым устройством за счёт отсутствия клапанной группы и распредвала.

Однако, для заправки необходимо смешивать бензин и масло, что усложняет процесс эксплуатации. Двухтактные двигатели также издают немало шума во время работы и используют ощутимо больше топлива. Стоит отметить, что вместе с выхлопными газами в воду сбрасывается большая часть отработанного топлива – не самое экологичное решение.

  1. Четырёхтактные моторы отличаются более экономичным потреблением топлива, в сравнении с двухтактными. Для бензина и масла имеются отдельные баки, поэтому готовить топливную смесь нет необходимости. За счёт особенностей конструкции обладают меньшим весом. Такие моторы работают достаточно плавно и бесшумно, практически без вибраций.

Тем не менее, моторы с четырёхтактным двигателем больше весят и имеют большую стоимость (здесь речь не только про покупку, но и дальнейшее обслуживание и ремонт).

Длина дейдвуда

dejdvud-1.jpg     dejdvud-2.jpg

Данный критерий при выборе должен учитывать высоту транца на лодке. Неправильно подобранная высота дейдвуда (ноги) влияет как на эффективность лодочного мотора, так и срок службы. 

Если установить мотор выше, чем необходимо, это провоцирует захват воздуха винтом лодочного мотора, что может привести к выходу из строя ПЛМ. Низко установленный мотор снижает динамику (выход на глиссер будет затруднён) и создаёт препятствие при подходе к берегу. Оптимальное расстояние от антикавитационной плиты до днища лодки колеблется в районе 1-5 см. Будьте внимательны при установке!

Есть типовые размеры дейдвуда, которые имеют свое буквенное обозначение. Ниже приводим их расшифровку:

  • S – 381 мм
  • L – 508 мм
  • X – 635 мм
  • XX (или U) – 762 мм

Способ управления

distancionnoe-upravlenie.jpg     rumpelnoe-upravlenie-1.jpg

 

Существует всего два способа управления у лодочных моторов:

  • Румпельное управление

Актуально для лодочных моторов с невысокой мощностью, установленных на небольшие и средние по размеру лодки. Самый распространённый и простой способ управления ПЛМ. Управление происходит следующим образом: для маневрирования необходим удлинённый румпель. Именно посредством перекладывания румпеля можно контролировать движения лодки. Румпельное управление даёт возможность очень точно осуществлять контроль за движением и маневрированием, подходит для рыбалки и активного отдыха.

  • Дистанционное управление

Более комфортный тип управления, но технически более сложный для установки и обслуживания. Для контроля движения требуется установка специального блока управления, а для газа и реверса используется пульт с удалённым запуском. Чтобы маневрировать из стороны в сторону используется система тросов, которые подсоединены к рулевому управлению. На блоке управления есть функции коррекции дроссельной заслонки, а также электростарта и аварийного отключения. Мотор для лодки с дистанционным управлением, как правило, устанавливается на более крупные суда, чтобы у капитана был лучший обзор во время управления.

Заключение

Чтобы выбор лодочного мотора прошёл удачно, настоятельно рекомендуем вам прислушаться к мнению наших экспертов. Определите ваши потребности, цели и задачи, которым мотор должен соответствовать, и можете смело подбирать себе необходимую модель.

Следует также помнить о том, что новый мотор должен пройти процесс обкатки. Это даёт возможность подготовить узловые соединения и механизмы ПЛМ к корректной и эффективной работе. Если у вас есть 9-10 часов свободного времени, то обязательно найдите спокойный водоём и займитесь обкаткой! Помните: ни в коем случае нельзя обкатывать ПЛМ в садовой бочке.

Также, для увеличения срока службы лодочного мотора отнеситесь серьёзно к качеству топлива, а расходные материалы стоит покупать только от проверенных и известных компаний.